Углубляемся в ситуацию и анализируем текущие инструменты привлечения клиентов
Определяем проблемы
Определяем ключевые инструменты для построения системы привлечения клиентов
Подбираем решения
Прогнозируем основные показатели учитывая особенности рынка вашего города
Прогнозируем результаты
Подготавливаем новый план по реализации поставленных задач для вашей компании
Подготавливаем план
Подготавливаем подробную смету со всеми затратами, требуемыми для реализации задачи
Составляем смету
Определяем точные сроки которые потребуются нам для выхода на результат
Определяем сроки
*Бесплатный аудит подходит для агентств недвижимости которые уже используют инструменты интернет маркетинга для привлечения клиентов и хотят улучшить качество их работы и количество получаемых заявок/звонков от ЦА.
Фундаментом эффективного рекламного процесса агентства недвижимости является — рекламная стратегия, как для продажи конкретных объектов недвижимости так и для продаж компании в целом. Основываясь на подтвержденной практике, разработаем детальный план, который будет включать в себя самые результативные инструменты интернет маркетинга, работающих для достижения ваших целей.
Разработка сайтов
Сайты агентств недвижимости могут отличаться в зависимости от поставленных задач. Основной целью может быть как лидогенерация, так и формирование надежного имиджа компании для клиентов и партнеров. Четкое расставление приоритетов и понимание бизнес процессов позволяет добиваться максимальной эффективности и результативности в разработке сайта для агентства.
Лидогенерация / Имидж / Партнерство
/давайте обсуждать
Контекстная реклама
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов получения горячих-целевых клиентов для агентств недвижимости. Данный инструмент открывает возможность гибкой работы с аудиторией на покупку недвижимости, позволяет точно прогнозировать и корректировать конечные результаты рекламных компаний, вплоть до количества получаемых заявок в день .
Лидогенерация / Прогнозируемые результаты
/давайте обсуждать
PR агентства недвижимости
PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между брендом агентства недвижимости и конечным клиентом. Правильный PR позволяет повысить узнаваемость бренда, укрепить положительный имидж, вызвать доверия и с наименьшими затратами получить наибольший охват потенциальной целевой аудитории.
Узнаваемость / Доверие
/давайте обсуждать
Стратегии и аналитика
Цели / Планирование / Инструменты
/давайте обсуждать
Результаты нашей работы
Выстраивая систему привлечения клиентов мы отталкиваемся от практического опыта и реальных возможностей рынка
9000+
Целевых клиентов привлечём на покупку недвижимости в месяц в вашем городе
200%
Снижение стоимости целевого лида в первые пол года сотрудничества
74%+
Трафика целевых клиентов из РФ и СНГ привлекаем для агентств недвижимости