Корпоративный сайт девелопера
Как головной офис. Витрина для продуктов, агрегатор недвижимости и опора бренда. Пользователь сравнивает предложения по районам, сверяет цены, знакомится с подробной информацией о компании и убеждается, что застройщик надёжный. Главное на таком сайте — имидж компании и функциональность.
Имидж / Надежность / Функциональность
Кастомизированный продукт созданный под конкретный коттеджный поселок или поселок таунхасов — под его айдентику, лайфстайл, уникальные торговые предложения. Упор на эмоциональное вовлечение: выделяем конкретный поселок из среды конкурентов, создаем индивидуальный интерактивный дизайн, акцентируем внимание на том, каково жить в этом поселке.
Эмоциональное вовлечение / Интерактивность
Сайт заточен под конкретный жилой комплекс, обладает удобством выбора квартиры и закрывает основные страхи и ожидания потенциального клиента на этапе первого знакомства. Подход к разработке сайта ЖК может отличаться в зависимости от ценового сегмента объекта, т.к. для разной ЦА необходимы соответствующие решения, а также от того какая рекламная стратегия выбрана застройщиком для продвижения объекта.
Эмоциональное вовлечение / Безопасность
Сайт агентства недвижимости
Сайты агентств недвижимости могут отличаться в зависимости от поставленных задач. Основной целью может быть как лидогенерация, так и формирование надежного имиджа компании для клиентов и партнеров. Четкое расставление приоритетов и понимание бизнес процессов позволяет добиться максимальной эффективности и результативности в разработке сайта для агентства.
Лидогенерация / Имидж / Партнерство
РАЗРАБОТКА САЙТОВ