Создаем лицо бренда для вашего объекта. Продумываем коммуникацию и создаем динамическую айдентику, которая будет говорить о вашем объекте одинаково везде - в ваших презентация, рекламе, на сайте, в соц сетях. Разрабатываем облик бренда объекта, где за счет правильного позиционирования добиваемся желаемых результатов.
Фундаментом эффективного выхода объекта недвижимости на рынок является — рекламная стратегия, как для продажи конкретных объектов недвижимости так и для продаж компании в целом. Основываясь на подтвержденной практике, разработаем детальный план, который будет включать в себя самые результативные инструменты интернет маркетинга, работающих для достижения ваших целей.
Цели / Планирование / Инструменты
Корпоративный сайт девелопера
Как головной офис. Витрина для продуктов, агрегатор недвижимости и опора бренда. Пользователь сравнивает предложения по районам, сверяет цены, знакомится с подробной информацией о компании и убеждается, что застройщик надёжный. Главное на таком сайте — имидж компании и функциональность.
Имидж / Надежность / Функциональность
Кастомизированный продукт созданный под конкретный объект недвижимости — под его айдентику, лайфстайл, уникальные торговые предложения. Упор на эмоциональное вовлечение: выделяем ваш объект из среды конкурентов, создаем индивидуальный интерактивный дизайн, акцентируем внимание на том, какого жить в построенном вами объекте, закрывает основные страхи и ожидания потенциального клиента на этапе первого знакомства.
Эмоциональное вовлечение / Интерактивность
Бренд бук / Позиционирование
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов получения горячих-целевых клиентов для отдела продаж застройщика. Данный инструмент открывает возможность гибкой работы с аудиторией на покупку недвижимости, позволяет точно прогнозировать и корректировать конечные результаты рекламных компаний, вплоть до количества получаемых заявок в день .
Лидогенерация / Прогнозируемые результаты
PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между брендом объекта недвижимости и конечным клиентом. Правильный PR позволяет повысить узнаваемость бренда, укрепить положительный имидж, вызвать доверия и с наименьшими затратами получить наибольший охват потенциальной целевой аудитории.